28 июля 2015 г.

Розовые мишки. Блокнот для мамы.

Доброго времени суток всем!
  Сегодня хочу поделиться своим вторым хобби, которым я увлеклась не так давно- это скрапбукинг! Красивые материалы, вкусный запах бумаги и потрясающий ощущение творчества в конце концов.
  Ну все свои первые работы я показывать не буду. Но покажу чудный блокнотик, первый блокнот. Блокнот делала для мамы двух хорошеньких девочек. Поэтому в нем два разделителя, две закладочки, объединяющиеся в одну, разные таблички, места для фото. Использованы замечательная бумага , деревянные пуговки, металлические подвески, ткань хлопок, кружево ручной работы из хлопковой пряжи. 
 А теперь фото











И раз уж я наконец вливаюсь в блогерную жизнь, то хочу поучаствовать в заданиях.
   
  Пуговичное задание от ScrapCraft.ru (до 31 июля) , очень интересное рукодельное задание.
   
  Задание-тема "Ляськи-масяськи" (06.07 - 02.08) , мне очень близка детская тема. 

   
  

3 комментария:

  1. Татьяна, как говорится, с почином Вас!))) Для первого раза очень неплохой блокнотик получился! Я люблю такие вещи, ведь с годами забываешь многие мелочи, связанные с любимым чадом, а тут все сохранится. Спасибо от "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить