1 августа 2015 г.

Саввино-Сторожевский монастырь.

  Всем доброго времени суток!
  Если я вам еще не надоела- расскажу о своем увлечении фотографией.
  Когда-то давно мой отец увлекался фотографией, и у него это очень хорошо получалось, все фото молодости моих родителей сделаны его руками. Сам снимал, проявлял, печатал. Так что возможно это мое увлечение передалось от него.
  Сначала мне купили родители обычную пленочную мыльницу, через пару месяцев у меня стали получаться хорошие кадры и мне разрешили брать папин Зенит. Это просто моя любовь!!! Забегая вперед скажу, что Зенит теперь у меня. Отдан в полное мое распоряжение, хотя и снимаю я теперь все больше на цифру.
  Ну а теперь к самой поездке в Саввино-Сторожевский монастырь.
  Немного

О монастыре

Монастырь основан в 1398 г. под Звенигородом (50 км от Москвы) на высоком берегу р. Москвы на горе Стороже, которая являлась оборонительным укреплением Московского княжества. Его основал преподобный Савва, Звенигородский чудотворец, один из первых учеников преподобного Сергия Радонежского, по просьбе Звенигородского князя Юрия Дмитриевича, второго сына Великого Московского князя Димитрия Донского.
 Это с официального сайта. 
А теперь мои фото


















Комментариев нет:

Отправить комментарий