1 апреля 2016 г.

Странички по вебинарам Скрап Академии Онлайн.

 Доброго времени суток!
 Начну потихоньку показывать работы, сделанные по вебинарам Скрап Академии Онлайн.

Не все сделалось , конечно, идеально, то одного нет, то другого. Оценочки и пятерки, и четверки. Но я всеми работами довольна!! Очень! )) Много новых техник, стилей.

  Сегодня покажу три странички:

  Первая страничка опять про сына ) , по вебинару Кати Погодиной. Мне понравилось , слушать и наблюдать за Катей огромное удовольствие. Получилась такая нежнятина . Впервые попробовала бумагу Bee Shabby, я в восторге. 





                            

  Вторая страничка опять про сынулю по вебинару Оли Котляровой. Сынуля так расстроился, что снег тает, такое недоумение я первый раз видела на лице моего малыша. )




А еще мне сделали подарок, буду учиться у Оли на курсе "Скрапбукинг и дизайн".

 Третья страничка с вырезанным фото по вебинару Татьяны Паламарчук. У меня получилась страничка про мое увлечение фотографией, на фоне мои черно-белые фото.








Комментариев нет:

Отправить комментарий