24 февраля 2019 г.

Мужские открытки и чековые книжки.

Доброго времени суток, мои дорогие!

В этом году меня тоже захватила мужская тема)

И вот что вышло.

Моя любимая открытка, люблю использовать негатив от чипборда, люблю немного красок и брызг)




С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании от  блога ScrapКрым.


                                      

Прикольная чековая книжка)
Немного ярких цветов не повредит и мужчинам.





Хочу поучаствовать с ней в задании от избушки Бабы Яги ( у меня из ОЭ - принт полоска, красный цвет, брадс.

 Ну и напоследок немного мужской винтажности. Ну или вроде того)
Открытка в коричневой гамме. Немного вырезалок и чипа.






Чековая книжка





Хочу поучаствовать в задании от блога КреативАртшоп ( у меня здесь пара лампочек из высечек, ну и бумага). 


9 комментариев:

  1. Красота!Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы!Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы и применение негатива от чипа оригинально, спасибо за участие в креативном задании блога Summer studio

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Классные! Спасибо за участие от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить